вторник, 25 марта 2008 г.

Honda Accord для европейского рынка

Ну вот, как и говорили – версия Honda Accord для европейского рынка будет существенно отличаться от версии для американского, а покажут автомобиль на женевском автосалоне весной. Сначала нам показали некоторые фрагменты универсала, а теперь порадовали и полной информацией.
Кардинальных изменений по сравнению с концептом универсала, показанного во Франкфурте прошлого года, нет, и это радует. Поверхности Honda Accord стали приятнее и моднее, особенно на виде сбоку – благодаря тому, что автомобиль стал шире, появилась возможность сделать мускулистые колесные арки. Впрочем, передок по-прежнему характерен множеством граней в очертаниях блоков фар и решетки радиатора. «Взгляд» машины стал определенно злее. Легче теперь выглядит задняя часть универсала – у прошлого поколения она была явно визуально перегружена.
На выбор покупателям предлагают три двигателя – два бензиновых и один дизель. Дизель i-DTEC такой же, как и на предыдущем поколении, но после апгрейда (увеличили диаметр впускных клапанов и еще кое-что) стал на 10 «лошадок» мощнее и теперь выдает 150 сил при 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Бензиновый агрегат рабочим объемом 2 литра и мощностью 156 лошадиных сил. А второй бензиновый движок 2,4-литровый 200-сильный с крутящим моментом в 233 Нм.
В целом это поколение Accord выглядит лучше предыдущего, но все-таки до красоты Mazda 6 ей еще далеко… Кстати, этот европеец будет и в США, только замаскированный - Acura TSX отличается только решеткой радиатора.

1 комментарий:

calibra комментирует...

Поверхности стали приятнее и моднее, особенно на виде сбоку.